Пользуюсь услугами Сфинкса, достаточно давно. Решающим фактором в выборе Сфинкса стало, то, что салон занимается только депиляцией и ни чем больше, это значит что и салон, и мастера знают об этом все и максимально прокачивают свои навыки. Хожу к мастеру Наталье, замечательный мастер, все делает быстро(а это немаловажно, так как процедура в других салонах занимала уйму времени, мне приходилось тратить на это как минимум пол дня) и качественно. Ну и баллы, которые начисляются за потраченные в это… – показать
м салоне деньги-очень приятный бонус.
Ответить
Постоянный клиент
оценил на
написал
7 ноября 2017 в 0:50 , отредактирован 8 ноября 2017 в 15:09
Больше года стабильно пользуюсь услугами салона Сфинкс! Счастлива, что наконец-то могу без страха ходить на процедуру эпиляции: в этом салоне я всегда уверена в том, что процедура будет проведена качественно с соблюдением всех норм гигиены. Мастер всегда успокоит, отвлечет от возможных неприятных ощущений. Хочется отметить и такие моменты, которые могут кого-то поначалу смутить, как и меня: 1) в одном из первых посещений меня смутило разделение работ над зонами «глубокое бикини» и «ягодицы». В… – показать
моем понимании, если женщина хочет сделать глубокое бикини, то она желает привести в порядок всю часть тела, на которую надевается нижняя часть купальника т.е. ягодицы включены должны быть в эту процедуру автоматически! А не так, что если ты пришла на глубокое бикини, но «не включила в заказ» ягодицы, тебе их оставят как есть… 2) один раз была свидетелем опаздания клиентки, которой «ну очень нужно» было, а ее из-за этого мастер приняла как-то неохотно. Понятно, что ценится время самих же клиентов, в первую очередь, но просто не очень позитивно это выглядело… Я бы на месте сотрудников предложила другие варианты на более положительной ноте)))
Ответить
Алина З
оценила на
написала
8 июня 2017 в 21:33
Чуть больше года пользуюсь услугами Сфинкса. В первый раз пришла на спор) Оказалось, что депиляция это не так больно, как все думают, а тут еще быстро и удобно. Радует система бонусов и скидок
Хочется отметить и такие моменты, которые могут кого-то поначалу смутить, как и меня:
1) в одном из первых посещений меня смутило разделение работ над зонами «глубокое бикини» и «ягодицы». В … – показать
2) один раз была свидетелем опаздания клиентки, которой «ну очень нужно» было, а ее из-за этого мастер приняла как-то неохотно. Понятно, что ценится время самих же клиентов, в первую очередь, но просто не очень позитивно это выглядело… Я бы на месте сотрудников предложила другие варианты на более положительной ноте)))